Поставляемый винтовой забойный двигатель отличается следующими конструктивными особенностями:
Новая конструкция универсальной муфты для винтового забойного двигателя с углом регулировки корпуса в диапазоне от 0 до 4 градусов. Количество точек регулировки угла увеличено до 19 позиций.
При вулканизации статора используется эластомер способный выдерживать воздействие температуры до 180 ℃.
Усовершенствованная конструкция рабочей пары, способствует увеличения рабочего ресурса за счет - улучшенного охлаждения; увеличение давления на каждой ступени; одинакового слоя эластомера.
Конструкция корпуса снижает возникающие напряжения в процессе наклонно – направленного бурения.
Новая конструкция подшипникового узла, позволяет снизить возникающее напряжение за счет увеличения площади контакта.
Изготовление ротора, статора и переводника из немагнитных материалов, для такого двигателя не требуется немагнитная бурильная труба, что уменьшает расстояние от точки измерения до долота и повышает точность двигателя.